ГлавнаяОкончание первого классаФотоОбратная связь


Школьные новости



Альтернативное обучение


Эйдетика в современных технологиях обучения (продолжение)

Продолжая тему: использование эйдетики в образовательном процессе, стоит заметить, что процесс запоминания большого объема разнообразной информации, в связи с применением техники эйдетики, становится значительно проще, благодаря присутствию эмоциональных компонентов, образности.

Хорошо развитая эйдетическая память человека, дает ему возможность быстро запомнить многозначные числа и их массивы, труднопроизносимые термины, нелогичные формулы. А уж в изучении иностранных языков, роль эйдетики переоценить очень сложно.

Акровербальная техника и работа с ассоциациями являются основными инструментами эйдетики.

Существует два направления работы с ассоциациями: метод зрительных ассоциаций и цепной метод, когда строятся ассоциативные логические связи. Цепной метод основывается на том принципе, что каждое отдельно взятое явление, неизбежно влечет за собой другое явление. Информация, при таком методе обучения, раскрывается поэтапно (от частного к общему, от общего к частному, или от одного частного к другому, существующему в параллельном информационном пространстве с ним, частному).

Зрительные же ассоциации, лишены логического компонента. Зато здесь очень важной является связь какого-то определенного объекта с определенным местом в пространстве.

Рассмотрим простой пример. Учитель физики, объясняя принцип движения по проводам электрического тока, используя эйдетику, предложит ученикам следующее: «Представьте, что все учащиеся класса являются электрически заряженными частицами. Во время перемены, вы все отправитесь в столовую, а я буду вас поторапливать, чтобы вы не опоздали к следующему уроку. На заряженные частицы, электрическое поле воздействует точно таким же способом».

Выпускной в детском садуВыпускной в начальной школеВыпускной бал

Выпускное платье



Советы по стилю
www.proschai-shkola.ru (с) 2009 Сценарии выпускных статистика