ГлавнаяОкончание первого классаФотоОбратная связь


Школьные новости



Альтернативное обучение


Эйдетика в современных технологиях обучения (продолжение)

Сравнение учеников в классе с движением электрического тока по линии электропередач, на первый взгляд покажется просто абсурдным, оно даже не обосновано с научной точки зрения. Но воображение ученика рисует себе яркую картинку, которая связана с определенным местом в пространстве. Электрические частицы в его сознании начинают принимать осязаемую форму и оживать, в голове его рождается яркий. В эмоциональном плане, образ.

Благодаря этому, в памяти ученика надолго запечатлится сущность движения электрического тока. Для сравнения, можно прочесть ученикам обыкновенное книжное определение движения заряженных частиц. К сожалению, запомнят это определение только те учащиеся, которые с интересом изучают точные науки: математику, физику, химию. Остальные ученики, у которых склад ума имеет гуманитарное направление, этого не запомнят. К точным наукам у них отношение не просто негативное, они испытывают к нимстрах. В таком случае, следует применять вышеперечисленные приемы в преподавании точных наук, в результате, детей, испытывающих панический страх перед «сухими» науками, станет значительно меньше. Безуслолвно, все дети не станут химиками, физиками, математиками, но технические науки не будут им казаться такими непонятными и страшными, как прежде.

Акровербальный метод представляет собой креативное преобразование в «живые» тексты, «сухой», технической информации.

Примером может послужить преобразование технического текста в песню, стихотворение или анекдот. Получение технической информации таким необычным способом, как правило, вызывает массу положительных эмоций. А отсюда – хорошее настроение, и любая информация в таком состоянии, как известно, усваивается намного проще, с большим интересом, а главное – эффективнее. А обучение с улыбкой – не из области фантастики. Это эйдетика!

Рекомендуя итспользовать технику эйдетики, в процессе обучения, мы создаем условия, позволяющие обучение сделать более гармоничным и естественным, по отношению к развитию человеческого мозга, заложенного природой. Создаются условия, при которых процесс усвоения и запоминания информации становиьтся необременительным, захватывающим и непринужденным, благодаря сведению до минимума психологического напряжения. В результате чего существенно повышается увлеченность предметом, возрастает работоспособность и появляется острое желание «свернуть горы»!

Выпускной в детском садуВыпускной в начальной школеВыпускной бал

Выпускное платье



Советы по стилю
www.proschai-shkola.ru (с) 2009 Сценарии выпускных статистика