ГлавнаяОкончание первого классаФотоОбратная связь


Школьные новости



Альтернативное обучение


украшения для дома в любое удобное для Вас время Подробности здесь

Синдром отличника (часть 1)

Подавляющему большинству людей зрелого возраста, спустя много лет после выпускного бала в школе, приходилось встречаться с одноклассниками, и тот факт, что бывший весельчак-троечник имеет «крутую тачку» и загородный дом, стал успешным бизнесменом и предпринимателем. А любимица учителей и отличница, которой все в один голос прочили блестящее будущее, стала учительницей начальных классов, и едва сводит концы с концами. У кого-то, от такого сообщения, на лице появится ироническая усмешка, а в голове мелькнет злорадная мысль: «Так тебе и надо! Нечего было жадничать, когда просили дать списать! Не зря говорят, что отольются кошке мышкины слезки». Но наверняка, найдутся и такие люди, которые зададутся вопросом о том, почему так происходит, что дети, подающие большие надежды в раннем возрасте, во взрослой жизни не могут себя реализовать, и наоборот, дети, которые были «головной болью» педсоветов и родительских комитетов, стали успешными и вполне счастливыми.

Причин у этой проблемы несколько: во-первых, особенности личности «троечников» и «отличников»; во-вторых, несостоятельность нашей ситстемы образования.

Ребенок-отличник, это либо - заложник чужих надежд, либо – дарование природы.

В сознании нашего общества сложилось два основных стереотипа «отличников»: дети, которые обладают природным даром, позволяющим легко усваивать школьную программу, и дети, которые в ущерб своему здоровью и всем детским развлечениям, не встают из-за учебников, пытаясь выучить все наизусть, и заискивающе смотрят в «рот преподавателям». Принято считать, что общество отвергает именно вторую категорию учеников-отличников, но, честно говоря, не любят ни тех, ни других. Психологи утверждают, что в нашей стране, такое положение вещей обусловлено несколькими причинами:

1. Согласно менталитету, в нашей стране недоверчиво и ревностно относятся к чужим успехам и достижениям.

2. Недоверие к образовательной системе, в общем, и отличникам, как плодам этой системы, в частности.

3. Отторжение отличников той категорией людей, которые не желают идти в разрез со своими взглядами и интересами и подстраиваться под требования системы, а отличников считают бесхребетными людьми, готовыми на любые унижения ради отметок.

Выпускной в детском садуВыпускной в начальной школеВыпускной бал

Выпускное платье



Советы по стилю
www.proschai-shkola.ru (с) 2009 Сценарии выпускных статистика